Летела из Москвы в Ташкент, рейс 1870.Забронировала билет на сайте Аэрофлота и выкупила через Евросеть,билет купила заранее,выбрала класс Оптимум(он хоть и дороже но там можно выбирать и бронировать места),забронировала место в 14 ряду,это кажется пятый ряд после бизнес-класса.Приезжаю в Шереметьево за 1:20 мин. до вылета,на стойке регистрации мне дают посадочный где моё место 29 ряд,спрашиваю почему ведь я бронировала в 14 ряду?мне говорят что бронь снимается через определенное время от начала регистрации,а через сколько точно никто не знает,только перекрикиваются и спрашивают друг у друга )).Как то несерьезно.!,такая солидная авиакомпания и не может гарантировать забронированное место,хотя за это место я переплатила в стоимости билета за класс Оптимум,около 4 тысяч. Уважаемые директора авиакомпании Аэрофлот если Вы не можете гарантировать бронь места,то наверное лучше(для пассажиров)удалить эту услугу, ведь я теперь чувствую себя обманутой.
|
Гость
|