Хочу написать о том, как в аэропорту Донецк все до безобразия плохо( я не говорю о самом здании). Сам аэропорт снаружи просто супер, а внутри вообще никаких удобств и не понятно где что и кого искать что бы получить информацию.У меня дочь летела с донецка на москву, в аэропорт приехала за три часа- и что- ни одного сотрудника не видно, в справочное не дозвонишься с телефона,как такового нет, узнать какую либо информацию не возможно, а с телефона позвонить так вообще и говорить нечего.Для чего пишутся тогда телефоны на вашем сайте? Решила навести справки, прозвонила по всем трём телефонам, включая национальную справку.По двум телефонам просто не взяли трубку, по третьему(национальная справка) я прождала 27 минут, и, ничего вразумительного мне не ответили, просто положили трубку! Не уважительное отношение к пассажирам Вашего аэропорта ставит ваш аэропорт на самую низкую "планку обслуживания". В аэропорту холодно, туалеты закрыты на уборку на 15 мин , а с того времени наверное более получаса прошло. Если Ваша авиакомпания читает сообщения , то будьте так добры- делайте выводы. Вообще разочаровываешься все больше и больше!
|
Наталья
|