Летели в июне 2013г бизнес - классом из Дубай в Москву на самолёте airbus A380. На нашем рейсе был неисправен мультимедийной экран системы ICE, кресло не раздвигалась, подлокотник кресла был выломан, а обшивка подлокотника висела только на нитках. Обратились к бортпроводнику с просьбой дать разъяснения по данной ситуации и устранить проблемы с экраном и креслом. Естественно, были принесены извинения. После долгих перезагрузок систем самолета ничего не изменилось. Единственное, что в такой ситуации было возможно - пересесть в хвост самолета. Но, конечно же, в хвосте более шумно от работающих двигателей самолета и кухни. Но выбора никакого нет. Вот вам и новые самолеты Emirates, оборудование которых даже не проверяется перед взлетом. В следующий раз буду выбирать другую авиакомпанию.
|
Антон
|