Летали Аэрофлотом по направлению Москва - Пхукет.Туда 30.03.16. Зарегистрировались на рейс по интернету, очень удобно.Загрузка пассажиров была не полная, самолет новенький, весь полет фильмы,игры.Еда вкусная.Бортпроводники вежливые,но строгие)))Единственное, что огорчило...Сделали покупку в магазине дюти фри на борту, девушка отвечающая за торговлю почему то посчитала, что сдача в 80 рублей нам не нужна.Мелочь вроде, а не приятно. Обратно летели 09.04.16, у ребенка не работала видео система.Несколько раз обращались к бортпроводнице Кристине(3L) со своей проблемой, внятного ответа не последовало.Девушка (как мне показалось) была озабоченна и огорченна какими то своими проблемами и я ее откровенно раздражала)))В итоге система оказалась и правда не исправной, об этом наша Кристина нам сообщила через часа 2 после набора высоты и то когда я ее в очередной раз спросила. На фоне остальных бортпроводников - профессиональных,статных, красивых, внушающих уверенность, вежливых, бортпроводник Кристина отличалась не внимательностью, грубостью, не профессиональным разговором с пассажиром (слова "Че" вместо "что").Удивительно даже, что это бортпроводник Аэрофлота.Об остальном писать не буду, все мелочи жизни.А в целом, задержек нет, еда вкусная, рейс прямой, КВС молодец!Спасибо огромное!
|
Гость
|