Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Уровень ответственности авиакомпании просто нулевой! Перелёт 10.03.16 с Москвы в Абакан из-за непогоды закончился посадкой в Новосибирске. Помимо того что вылет переносили три раза, так ещё за час до вылета решили погонять пассажиров - предложили горячий завтрак (как оказалось просто кофе) и чтобы его получить нужно выйти с зоны контроля и здания аэропорта!!! "Идите на привокзальную площадь, в кафе, завтрак из расчета 150 рублей" и это за час до посадки!!! Куда идти, чего искать?! На посадку не успеешь-покупай новый билет-хорошая политика. Срам и позор! У меня просто слов нет... Гость

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх