Вернулись из Пунта-Каны 13 февраля. Ездили семьей с малышом 1,8 лет. Билеты покупали задолго до разговорах о совмещении рейсов в Канкун. Вот какое смс из трансаеро прислали нам 3-го февраля в Пунта-Кану:"...Пожалуйста, свяжитесь с АК Трансаэро, изменено время вылета рейса Пунта-Кана -Москва на 11 февраля 2015..." прямо посередине отпуска. И ни слова о том что наш прямой рейс в Москву запустили через Канкун. А ведь билеты мы покупали намного заранее, именно на прямой рейс, рассчитав отпуск именно под него. А по прилету в Канкун из Пунта-Каны 11 февраля, пассажиров даже не выпустили из самолета. Обслужили борт, наскоро произвели уборку с пассажирами на борту. Безобразие!!!
|
Дмитрий
|