Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Летал в феврале авиакомпанией SAS из Гамбурга в Сан-Франциско через Копенгаген и обратно через Ньюарк и Стокгольм. Впечатления в трех словах: Плохо. Хуже. SAS. Плюсы: По ощущениям действительно хорошие пилоты – плавные аккуратные взлеты, устойчивый полет с минимумом турбулентностей, практически идеальные посадки. Минусы: Опоздания. Наш стыковочный рейс из CPH в SFO задержался из-за поломки самолета на три часа. В качестве компенсации выдали ваучеры в 50 крон (что-то около 6 евро), что в ценах копенгагенского аэропорта эквивалентно среднему бокалу пива или чашке двойного эспрессо..После посадки еще полтора часа продержали в салоне, пытаясь загрузить какой-то негабаритный груз. В итоге вылетели на 4,5 часа позже плана. На рейсе из Ньюарка цирк с грузом повторился – полтора часа задержки. • Тесные, неудобные сиденья в экономе. 2-3 часа в воздухе еще терпимо, а 10 часовой полет превращается в изощренную пытку. Летал многими компаниями – пожалуй, что на дальних полетах неудобней сидений не встречал. Морально устаревшая система развлечений. Главное развлечение состоит в том, чтобы поймать начало передачи или фильма, которые хочешь посмотреть. Они закольцованы и транслируются на манер телепрограмм. Если пролетел с началом, прикидываешь, когда фильм должен закончиться и включаешь на удачу через какое-то время. Складывается впечатление, что показывают их с видеокассет, а последние 20 лет развития техники обошли стороной гордых скандинавов. Еда. Лучше бы не кормили вообще. Не то, чтобы я сильно привередничал в отношении самолетной еды в экономе. Учитывая специфику жанра, обычно ем то, что дают. Горячо, в меру свежо, проглотить можно и ок. Но тут SAS переплюнуло всех. На рейсе EWR-ARN еда была не просто мерзкой на вкус, нас еще и умудрились отравить. Если я ограничился несколькими визитами в уборную, то моя спутница мучилась с животом еще пару дней после полета. Усталые раздраженные стюардессы предпенсионного возраста. То есть натуральный дом престарелых на крыльях. Проблемы с регистрацией на рейс по сети. Не получилось зарегистрироваться заранее ни туда, ни обратно, только в аэропорту. Долгое ожидание платной горячей линии. Дозвониться удалось только с третьего раза с общим временем ожидания минут в 40. Мелочи вроде несвежих одеял, платного алкоголя, неисправных спинок кресла, неработающей карты полета и пр. Вывод: Печально, что одна из старейших авиакомпаний мира скатилась в подобный трэш. На сегодняшний день руки прочь!!! Ярослав

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь