По прилету из Майрхофена ждали багаж 3 часа. Никто не мог объяснить причину задержки, никаких объявлений не делали, ответ был-ждите, багаж везут. Прямо из такси по дороге домой оставил жалобу через сайт Домодедово о сложившейся ситуации. После чего имел множественную переписку с г-жой Иваниной Анной специалистом группы обратной связи, суть которой сводилась к одному-мы очень благодарны вам бла бла бла, с вами свяжется специалист, в ситуации разбираемся. Никто конечно со мной не связался, и ответ был тот же-багаж везут, ну то есть ждите ответа) Мне присылали какие то номера присвоенные моей жалобе и каждый раз благодарили за отзыв который позволит сделать работу лучше)) В очередной раз оставив жалобу на сайте получил такой же ответ от г-жи Надежды Михельсон и с тем же результатом. В общем прошел месяц, эта якобы клиентская служба просто дает ответы под копирку, но при этом ничего не делает вообще. Даю подсказку сотрудникам Домодедово, вы поставьте робот на автоответчик, результат будет тот же, а на зарплате дармоедов сэкономите.
|
Гость
|