Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

По прилету из Майрхофена ждали багаж 3 часа. Никто не мог объяснить причину задержки, никаких объявлений не делали, ответ был-ждите, багаж везут. Прямо из такси по дороге домой оставил жалобу через сайт Домодедово о сложившейся ситуации. После чего имел множественную переписку с г-жой Иваниной Анной специалистом группы обратной связи, суть которой сводилась к одному-мы очень благодарны вам бла бла бла, с вами свяжется специалист, в ситуации разбираемся. Никто конечно со мной не связался, и ответ был тот же-багаж везут, ну то есть ждите ответа) Мне присылали какие то номера присвоенные моей жалобе и каждый раз благодарили за отзыв который позволит сделать работу лучше)) В очередной раз оставив жалобу на сайте получил такой же ответ от г-жи Надежды Михельсон и с тем же результатом. В общем прошел месяц, эта якобы клиентская служба просто дает ответы под копирку, но при этом ничего не делает вообще. Даю подсказку сотрудникам Домодедово, вы поставьте робот на автоответчик, результат будет тот же, а на зарплате дармоедов сэкономите. Гость

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх