Летаем Дельтой постоянно в США, Москва-Нью-Йорк-Баффало, но полет в этот день привел нас с супругом в состояние шока. В Шереметьево одновременно шла регистрация на два рейса - один на Нью-Йорк, другой на Атланту. Мы еще с супругом пошутили у стойки регистрации, а не улетит ли наш чемодан в Атланту, на что нам ответили не совсем вежливо - не переживайте, не улетит. Прилетев в Нью-Йорк - ожидаем получение багажа в зале у транспортера с указанием нашего рейса.
До вылета в Баффало 1,5 часа, но ни на нашем транспортере и еще семи, которые есть в зале, нашего чемодана не оказалось, зато кругом были горы невостребованного багажа Москва-Атланта и метающиеся пассажиры между транспортерами в поисках своего багажа, прилетевшие с нами одним рейсом. На наше обращение о помощи в поиске багажа не было принято мер к розыску; не зарегистрировано обращение о пропаже багажа. Единственное, что нам сказали, что багаж прилетит в Баффало.
Прилетев в Баффало мы обратились в службу розыска, у нас приняли заявление о пропаже багажа, но нам даже не предложили пакет первой необходимости. Наш чемодан нашелся через сутки после нашего вылета из Москвы в Баффало. Его привезли домой, но чемодан оказался вскрытым, со сломанным замком и вырванной молнией. И выяснилось, что наш багаж был отправлен из Москвы с пометкой "СРОЧНО" только на следующий день после нашего вылета из Москвы.
Сотрудники компании Дельта не считают необходимым приносить свои извинения за подобные инциденты и компенсировать моральный и материальный ущерб.
|
Лора
|