Вчера улетали из аэропорта Мюнхена. Аэропорт огромный, современный с хорошей навигацией. Но к работе служб много претензий. Летели компанией S7 в Москву. На регистрацию простояли 1 час 10 минут! Регистрировали нас какие-то стажерки очень медленно и постоянно советовались друг с другом. Потом огромные очереди на ТАКС-ФРИ. Обслуживали всего 2 сотрудника. Жуткая потеря времени. И в завершение паспортный контроль. Это что-то! Несколько очередей с разных рейсов сливаются в две, т.к. всего опять 2 сотрудника на контроле. В итоге, приехав за 4 часа в аэропорт, мы еле успели на свой рейс. К сожалению, возврат по ТАКС-ФРИ невозможно сделать без регистрации, а она начинается только за 2 часа до вылета. Ухлопали кучу времени в очередях, не попали в Дьюти Фри и не смогли оценить эту часть аэропорта. На наш взгляд,это какая-то дремучая организация аэропортного сервиса, совершенно не вяжущаяся с этим аэропортом и хваленым немецким порядком.
|
Лидия
|