Летали Астана-Стамбул-Хельсинки. Обслуживание в эконом классе стало лучше конечно, чем в 2009 году. Но... все конечно в сравнении... Рейс Астана-Стамбул - обслуживание на уровне "сделали одолжение", согласно меню бортпроводники должны предлагать спиртное, а предлагали лишь чай, напитки и кофе... попросила виски - сделали вид что не услышали... потом выпросила на второй раз, без льда... сказали что лед кончился а вот в рейсе Стамбул-Хельсинки обслуживание значительно лучше... Европа никак... бортпроводники в полусогнутом положении с улыбкой предлагали все что прописано в меню... на обратном пути такая же ситуация... далее в Астане багаж не пришел (естественно оформила акт об утере)... сказали ждать следующий рейс, который должен прибыть во вторник утром... ближе к обеду позвонила в аэропорт - багаж пришел, созвонилась с авиакомпанией о времени доставки багажа (согласно Варшавской конвенции найденный багаж утерянного по вине перевозчика должен доставляться по адресу, указанному в акте об утере).
|
Баги
|