Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Когда у "Turkish Airlines" все идет по плану, то все остаются довольны. А вот когда сбой - нормально и быстро организовать работу в условиях форс-мажора (типа отмены рейсов, изменения маршрута по погодным условиям), увы, сотрудники авиакомпании не способны. События 18 февраля 2015 года (небольшой снегопад в Стамбуле) в очередной раз показали "работу" Турецких авиалиний в сложных условиях. На инфолинии просто не поднимали трубку, в залах вылета оперативно узнать что-либо у сотрудников компании невозможно, так как там не было ни одного представителя. И везде, во многом благодаря "стараниям" работников турецких авиалиний многочасовые очереди, очереди и очереди. Даже там, где вроде бы и не надо, они умудрялись создать из пассажиров столпотворение!!! Гость

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь