Когда у "Turkish Airlines" все идет по плану, то все остаются довольны. А вот когда сбой - нормально и быстро организовать работу в условиях форс-мажора (типа отмены рейсов, изменения маршрута по погодным условиям), увы, сотрудники авиакомпании не способны. События 18 февраля 2015 года (небольшой снегопад в Стамбуле) в очередной раз показали "работу" Турецких авиалиний в сложных условиях. На инфолинии просто не поднимали трубку, в залах вылета оперативно узнать что-либо у сотрудников компании невозможно, так как там не было ни одного представителя. И везде, во многом благодаря "стараниям" работников турецких авиалиний многочасовые очереди, очереди и очереди. Даже там, где вроде бы и не надо, они умудрялись создать из пассажиров столпотворение!!!
|
Гость
|