Попали в пробку, на рейс прибежали ровно в 15-20 (вылет 16-00) регистрацию закрыли, сотрудники аэропорта посоветовали обратится к представителю для решения этой проблемы для 4-х человек (все ехали маршруткой), женщина-представитель с хамским отношением(прошла со стаканом воды в свое логово и закрылась) просто не стала разговаривать отослав нас слегка говоря подальше и сказала, что не нужно опаздывать. В тарифе не было написано, что билеты невозвратные, хотя их стоимость составляла 4500 р. (при стандарте других перевозчиков 5000-6000 тыс.) естественно, только после того, как до вылета самолета я пыталась вернуть билеты, мне об этом сказал оператор(я спосила, совсем, даже без потери, ответ - "Да" ни чем помочь не могу), тут все стало понятно и отношение представителя и нежелание помочь оператора, они ни чем не рискуют и оператор на вопрос, что делать ответила, что помочь ни чем не может, я спросила, кто может, отправила к представителю и так они меня посылали по кругу, причем представитель просто не реагировала на нас и бросала трубки, при попытке к ей достучатся по телефону. Оператор тянул время, отправлял к представителю, а представитель компании в аэропорту к оператору, так они протянули время, самолет улетел и только после этого, мне удалось попасть на другого оператора. который подробно мне сказал, что я могу поменять билет(предыдущий инфо о билете брал и смотрел) на другую дату с доплатой+штраф за опоздание 1000 руб.(1400 руб) т.о. 1000 за переоформление, 400 доплата по тарифу и 1000 за смену класса (в правилах такого нет и оператор озвучивал только 1400. при этом отравил в кассу, по электронке сделать отказали, ужас и древность), ну делать было нечего, пришлось выбирать или доплатить 2400 или купить новый билет за 5000 рублей на след день, а так как в этот день ни у одного из операторов билетов эконом класса уже небыло.
Что я только не делала, решить оперативно эта компания не смогла, персонал очень низкоквалифицированный, ну или политика компании так требует работать с пассажирами эконом класса.
НИ КОГДА. НИ КОГДА ПРИ НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕТЕТЬ ДРУГИМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ, НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ТАМ БИЛЕТЫ!!!!!! в случае проблем, или малейшим опозданием на рейс, Вас просто продинамят....
Уважаемые пассажиры. у меня был случай, когда я опаздывала на регистрацию рейса от ЮТЕЙР. представитель вместе со мной бежал. оформлял доп. посадку, посадили в самолет и отправили, я даже испугаться не успела (билет был эконом класса и я было одна , здесь же речь идет о 4-х).
РЕШИЛА ОБРАТИТСЯ В СУД. ТАК КАК ДЕЛО КАСАЕТСЯ НЕ ЕДИНСТВЕННОГО ПАССАЖИРА, А ГРУППЫ ЛИЦ, ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ МНЕ ПОНЕСЕННЫХ РАСХОДОВ В Т.Ч И МОРАЛЬНЫХ. как мне пояснил их представитель, что в аэропорту есть камеры и они нам могут показать, во сколько пассажиры пришли на рейс (меня это вполне устроило, так как они реально пришли в 15-15 и в 15-20 уже были у стойки регистрации)
Это возмутительно и недопустимо, в части работы с клиентами. Я понимаю, что есть правила, но минута в минуту прекратить регистрацию понимая. что есть 4 пассажира не прошедших её, это не совсем правильно, тогда просто не продавайте бюджетные билеты, если работать с такими пассажирами Вам не интересно. А больше всего возмутило отношение сотрудников компании к пассажирам, им все-равно и им на них плевать.
Я не остановлюсь на этом отзыве, меня очень огорчил тот факт, что даже до банального переоформления они снизошли после того, как я сказала, что вынуждена буду обратится в суд, только после этого, они сказали. что я могу переоформить билет, а до этого говорили, что только через покупку нового билета может быть решена моя проблема. Это просто ужас а не компания!!!!!!! Я записала с ними все разговоры и просто из принципа пойду до конца)
|
budelena17@yandex.ru
|