Наземный персонал авиакомпании Дельта, похоже, набирает напрямую из вспомогательных школ, причем берут только тех, кто не меньше пяти лет там на второй год оставался. Из трех перелетов (SFO-JFK-ORD-JFK) нас с женой смогли зарегистрировать на соседних местах либо с привлечением старшего сотрудника, либо вообще не могли посадить рядом при неполном самолете. При этом регистрировались с золотой картой Skyteam и на стойках Sky Priority. Вылет из Сан-Франциско задержали больше, чем на три часа. В виде компенсации выкатили тележку с газировкой и чипсами, тем немногим, кто сидел в зале вылета у гейта - хватило. Самолет пожилой 757, но с новым салоном. Жратва и вайфай, разумеется, за деньги. На вылете в Чикаго регистрация идет в одном терминале, а самолет улетает из другого, до которого надо трястись на автобусе. В CRJ-900 бортпроводник так рьяно хлопал полками, что сломал у одной крепление. Минут 20 пытались открутить винт крепления перочинным ножом, пришлось подсказать найти моток скотча. Еще через полчаса нашли, можно лететь. Специально посмотрел на Flightradar статистику - этот рейс за неделю улетел вовремя (задержка меньше 200 минут) только один раз. Замечаний к кабинным экипажам нет - ни горячо, ни холодно. В общем, впечатление после российских и европейских компаний (300+ перелетов) самое омерзительное. Впрочем, их конкуренты из JetBlue ни разу не лучше!!!
|
Гость
|