Летела в январе по маршруту Нью-Йорк- Франкфурт. Обслуживанием крайне недовольна!!!! Все началось с багажа . У меня был перевес около 3 кг, за что мне предложили доплатить 200 долларов. Я была готова доплатить какую- то сумму, но не так много! Хорошо, что меня провожали, я переупаковала свой чемодан и некоторые вещи пришлось оставить родственникам. Далее в аэропорту были сумасшедшие очереди , чтобы попасть в зону вылета. Приехав более чем за 2 часа в аэропорт, я попала к воротам за 10 минут до их закрытия. Обращалась к работникам аэропорта и говорила, что у меня мало времени, но никто навстречу мне не пошёл. Тогда я стала просить очередь меня пропустить, почти все люди соглашались. Но это мне стоило нервов. Не ожидала от американских аэропортов такой неорганизованности. Что касается, самой авиакомпании, то при раздаче еды не было горячих напитков, их стали носить после того как нам 2 раза раздали еду. И ещё из недостатков хочу отметить то что не раздавались одноразовые наушники и не было масок на глаза для сна, которую я попросила мне принести. Поэтому поспать не удалось, так как у соседа была включена лампочка освещения. В следующий раз, эту компанию я уже никогда больше не выберу...
|
Татьяна
|