Летала Уральскими авиалиниями уже не однократно. Всегда была хорошего мнения о компании при выборе билета отдавала предпочтения им, но после вчерашнего коллапса в Домодедово мнение поменяла на противоположное. В штатном режиме работают хорошо, но при выходе за рамки комфортности оказалось, что наземные сотрудники хамы. Фразу "Это не наши проблемы, какие к нам претензии это проблемы аэропорта!" я слышала при каждом обращении к ним. На вопрос когда будет вылет и можно ли нам отойти был ответ: "Стойте тут вылет будет в любой момент!" Мы стояли четыре часа в духоте. Воды нам не предложили. В самолете просидели сорок минут воды нам, опять таки не предложили, только в полете. Мужчине который задал много вопросов пообещали, что он, вообще, зайдет на борт последним. Я прекрасно понимаю, что это не из вина, но их отношение оставило такой же неприятный осадок, как и гарь в легких после задымления!!!
|
Светлана
|