Довольно странная авиакомпания со странным отношением к пассажирам. Вылетали из Москвы в Симферополь 4 марта. Рейс задержали, затем на мое место зарегистрировали еще одного пассажира, в итоге я бегал по салону в поисках места. А когда летели обратно вообще был полный цирк. Система регистрации внезапно выдала мне место в бизнес классе и оформила на него посадочный талон, ну думаю сделали подарок за пляски в Домодедово, ан нет. В аэропорту Симферополя сотрудники при распечатке талона перерегистрировали меня на другое место. Молча, ничего не сказав. На мое возмущение был ответ "Хотите - доплачивайте". Я говорю, мне не надо доплачивать, просто распечатайте мне мой посадочный талон в том виде, в котором мне его прислала система. Скандал дошел до того, что сотрудники отказались предоставлять жалобную книгу, ссылаясь на внутренний регламент, отказывались показывать бейджики с именами. В итоге, однако сжалились и распечатали МОЙ посадочный талон со словами "стыдно, вы хотите лететь за 2000 рублей в бизнес классе", и многозначительно добавили "до встречи в самолете". Я уже признаться после этих слов ждал, что они спецназ вызовут на борт. Однако обошлось вроде бы как!
|
Толик
|