Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Довольно странная авиакомпания со странным отношением к пассажирам. Вылетали из Москвы в Симферополь 4 марта. Рейс задержали, затем на мое место зарегистрировали еще одного пассажира, в итоге я бегал по салону в поисках места. А когда летели обратно вообще был полный цирк. Система регистрации внезапно выдала мне место в бизнес классе и оформила на него посадочный талон, ну думаю сделали подарок за пляски в Домодедово, ан нет. В аэропорту Симферополя сотрудники при распечатке талона перерегистрировали меня на другое место. Молча, ничего не сказав. На мое возмущение был ответ "Хотите - доплачивайте". Я говорю, мне не надо доплачивать, просто распечатайте мне мой посадочный талон в том виде, в котором мне его прислала система. Скандал дошел до того, что сотрудники отказались предоставлять жалобную книгу, ссылаясь на внутренний регламент, отказывались показывать бейджики с именами. В итоге, однако сжалились и распечатали МОЙ посадочный талон со словами "стыдно, вы хотите лететь за 2000 рублей в бизнес классе", и многозначительно добавили "до встречи в самолете". Я уже признаться после этих слов ждал, что они спецназ вызовут на борт. Однако обошлось вроде бы как! Толик

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх