Москва DMD-Симферополь. Не привезли багаж. Как выяснилось, это произошло по вине Домодедово. Но. Как только пассажиры, недосчитавшись своих чемоданов, подошли к окошку представительства компании за объяснениями, они встретили разъяренную сотрудницу Air Onix Ксению. Которая вместо того, чтобы спокойно растолковать, как себя вести в таких случаях, выкатывала глаза, задавала неконструктивные вопросы "Че вам от меня-то надо?" и "Я похожа на того человека, который багаж выдает?". В конце концов грозилась закрыть окошко кассы и уйти в туман. В итоге оформление необходимых документов затянулось. Багаж привезли в тот же день, но пассажирам позвонили об этом на следующее утро. Как правило, в самом Симферополе никто не останавливается, все едут на море. Так вот доставки багажа до места отдыха не было, пришлось ехать в аэропорт 150 км в одну сторону, ждать неторопливых пограничников и еще 150 км обратно. За свой, разумеется, счет. Рейс Симферополь - Москва DMD через несколько дней. При регистрации выясняется, что в списке пассажиров нас нет и таких к моменту нашей регистрации накопилось около 20 человек. Похоже, нам повезло только потому, что мы приехали на регистрацию довольно рано. Поэтому улетели запланированным рейсом. Ни в коем случае не рекомендую эту авиакомпанию. Выбирайте других перевозчиков.
|
Ольга
|