Сейчас стало модно настаивать на позиции, что клиент всегда прав во чтобы то не стало. Сама при перелетах не раз наблюдала, что когда сотрудники авиакомпании говорят, что перевес или сумка не подходи по габаритам, люди в ответ начинают хамить и разбрасываться в обвинениях, что видите ли их пытаются нагреть. Про то, как обращаются со стюардессами, я вообще молчу.. Недавно летела из Москвы в Кишинев и видела, как мужчина откинул спинку во время взлета, а когда стюардесса попросила поднять, просто послал ее. Ну и что сделает хрупкая девушка против такого бугая, особенно если он еще «всегда прав»? Слава богу, в этом случае другие пассажиры помогли его уговорить.
А что касается s7 – совершенно нормальная компания, местами хорошая, а кое-где даже отличная. Цены у них средние, обслуживание на уровне, самолеты не хуже, чем у какой-нибудь люфтганзы или туркиша. Ну и за свой многолетний опыт полетов ни разу не помню случая, чтобы у меня возникли с ними проблемы или чтобы авиакомпания где-то накосячила.
В общем, летайте и не бойтесь. И главное будьте вежливы.
|
PopovaKsenia
|