Летал с ними два раза. Оба рейса отменили. Правда один из за тумана, зато второй просто так, скорее всего просто хотели отправить один полный самолет вместо двух полупустых. Оба новых рейса были с задержкой, плюс один раз отправляли багаж следующим самолетом, и пришлось часа полтора ждать его в аэропорту. При отмене весь персонал пытается от тебя убежать, что либо выяснить нереально. Селили в Дели без горячей воды. Оба рейса везде отображались как не отмененные. Второй раз был билет со стыковкой в Дубаи на самолет другой компании(один билет). Сотрудники отказывались дать новый посадочный на вторую часть полета. В итоге без визы и второго билета меня отправили в Дубаи, где пришлось торчать ещё сутки, пока сотрудники аэропорта Дубаи заставляли ЭирИндию сделать свою работу. Домой таки добрался, но нервы потрепали мне конкретно. В аэропорту Дели имел дело с большим количеством сотрудников, выяснял все 12 часов!! У всех цель обмануть тебя, чтобы другой коллега позже решал твою проблему. Отношение к клиентам как к дерьму, за эти 12 часов видел довольно много злых людей, которые ссорились с персоналом!!!
|
Гость
|