Столкнулся с такой разводкой от авиакомпании Alitalia. За пол года до поездки приобрел билеты по акции Москва - Рим - Пиза на трех человек . Вылет был запланирован 31.10.2014г. В течение ожидания вылета неоднократно получал сообщения на майл об изменении расписания вылета и прилета по указанному маршруту. 13.09.2014г. колл-центр связался с моей женой и что-то ей сказал на плохом английском относительно изменения расписания. Как следствие, в авиакомпании считают, что они уведомили пассажира об изменении расписания полета и получили согласие на данную корректировку. В итоге, когда мы передумали лететь, и решили вернуть деньги за билеты по причине сдвига время вылетов, нам ответили, что согласие на изменение получено и деньги не могут вернут. На все возражения, что согласие не давали, ответили, что можете судиться. В аналогичной ситуации с Люфтганзой проблемы решались в пользу клиента. Компания явно недружелюбна к своим клиентам.Будьте бдительны!
|
Гость
|