Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Столкнулся с такой разводкой от авиакомпании Alitalia. За пол года до поездки приобрел билеты по акции Москва - Рим - Пиза на трех человек . Вылет был запланирован 31.10.2014г. В течение ожидания вылета неоднократно получал сообщения на майл об изменении расписания вылета и прилета по указанному маршруту. 13.09.2014г. колл-центр связался с моей женой и что-то ей сказал на плохом английском относительно изменения расписания. Как следствие, в авиакомпании считают, что они уведомили пассажира об изменении расписания полета и получили согласие на данную корректировку. В итоге, когда мы передумали лететь, и решили вернуть деньги за билеты по причине сдвига время вылетов, нам ответили, что согласие на изменение получено и деньги не могут вернут. На все возражения, что согласие не давали, ответили, что можете судиться. В аналогичной ситуации с Люфтганзой проблемы решались в пользу клиента. Компания явно недружелюбна к своим клиентам.Будьте бдительны! Гость

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь