Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Столкнулся с такой разводкой от авиакомпании Alitalia. За пол года до поездки приобрел билеты по акции Москва - Рим - Пиза на трех человек . Вылет был запланирован 31.10.2014г. В течение ожидания вылета неоднократно получал сообщения на майл об изменении расписания вылета и прилета по указанному маршруту. 13.09.2014г. колл-центр связался с моей женой и что-то ей сказал на плохом английском относительно изменения расписания. Как следствие, в авиакомпании считают, что они уведомили пассажира об изменении расписания полета и получили согласие на данную корректировку. В итоге, когда мы передумали лететь, и решили вернуть деньги за билеты по причине сдвига время вылетов, нам ответили, что согласие на изменение получено и деньги не могут вернут. На все возражения, что согласие не давали, ответили, что можете судиться. В аналогичной ситуации с Люфтганзой проблемы решались в пользу клиента. Компания явно недружелюбна к своим клиентам.Будьте бдительны! Гость

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ