Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Столкнулся с такой разводкой от авиакомпании Alitalia. За пол года до поездки приобрел билеты по акции Москва - Рим - Пиза на трех человек . Вылет был запланирован 31.10.2014г. В течение ожидания вылета неоднократно получал сообщения на майл об изменении расписания вылета и прилета по указанному маршруту. 13.09.2014г. колл-центр связался с моей женой и что-то ей сказал на плохом английском относительно изменения расписания. Как следствие, в авиакомпании считают, что они уведомили пассажира об изменении расписания полета и получили согласие на данную корректировку. В итоге, когда мы передумали лететь, и решили вернуть деньги за билеты по причине сдвига время вылетов, нам ответили, что согласие на изменение получено и деньги не могут вернут. На все возражения, что согласие не давали, ответили, что можете судиться. В аналогичной ситуации с Люфтганзой проблемы решались в пользу клиента. Компания явно недружелюбна к своим клиентам.Будьте бдительны! Гость

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх