Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Был перелёт из Симферополя в Москву 29.08.17 или как обходятся с пассажирами с маленькими детьми! Билеты были куплены 4.07.17 сразу с местами, 28.08.17 я зарегистрировалась он-Лайн. 29.08.17 приехали с ребёнком в аэропорт за 3,5 часа до рейса, который задержали на 1,5 часа, нам дали новые посадочные не наши места, указанные в билете и в электронном посадочном и даже не вместе, а через проход. На мои возражения представитель компании сказал что ничего менять не будет, имеет право и идите жалуйтесь. Даже не принёс извинений. На горячей линии сказали, что они удаленный офис и ничего не решают! Вот так уральские авиалинии издеваются над пассажирами да ещё с маленькими детьми! Я больше никогда не полечу этой компанией!!! Женя

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь