Был перелёт из Симферополя в Москву 29.08.17 или как обходятся с пассажирами с маленькими детьми! Билеты были куплены 4.07.17 сразу с местами, 28.08.17 я зарегистрировалась он-Лайн. 29.08.17 приехали с ребёнком в аэропорт за 3,5 часа до рейса, который задержали на 1,5 часа, нам дали новые посадочные не наши места, указанные в билете и в электронном посадочном и даже не вместе, а через проход. На мои возражения представитель компании сказал что ничего менять не будет, имеет право и идите жалуйтесь. Даже не принёс извинений. На горячей линии сказали, что они удаленный офис и ничего не решают! Вот так уральские авиалинии издеваются над пассажирами да ещё с маленькими детьми! Я больше никогда не полечу этой компанией!!!
|
Женя
|