Летели рейсом Москва-Малага семьей с маленькими детьми 2,5 и 9 лет первый и однозначно последний раз. Зарегистрировались на рейс он-лайн, причем специально выбрали посадочные места с увеличенным расстоянием между креслами, т. к. летели с детьми и бабушкой, за которые дополнительно доплатили по 14 евро с каждого пассажира при регистрации. Каково же было мое удивление, когда на борту самолета нам сообщили, что размещение на указанных местах невозможно с детьми, т. к. места расположены рядом с аварийным выходом. Бабушку тоже попросили освободить место- пожилым, не разговаривающим на английском, тоже оказывается сидеть на этих местах не положено!!! Таким образом всех рассадили по отдельности по всему самолету. Вначале сказали, что это только на период взлета и после взлета можно будет занять свои места, что мы и сделали, но потом повторно попросили освободить .... Мне и мужу сидеть на "улучшенных" местах можно, а со спящим ребенком на руках-нельзя! При регистрации на рейс мы указывали возраст всех пассажиров и если у авиакомпании есть ограничения по размещению пассажиров на указанных местах, она не должна была осуществлять регистрацию и принимать оплату. Первый раз я столкнулась просто с хамским поведением стюардесс на борту!! Первый и последний раз, т. к. летать этой авиакомпанией больше не буду никогда!!!
|
Анжелика
|