Рейс Рим-Москва (27.02.2013). Забит под завязку.
1) В лучших традициях чартерных рейсов туристы тащат весь багаж с собой в самолет - забивая багажные полки (свои и чужие) под завязку. Возникает напряженная ситуация - которую бортпроводники не только не пытаются урегулировать, а еще и подливают масла в огонь заявлениями что это проблемы пассажиров, которые не стали работать локтями занимая очередь на посадку.
2) В лучших традициях этой авиакомпании напитки разливаются из мензурки - ни о какой добавке лучше и не заикаться - запаса напитков (кроме воды) с трудом хватает чтобы обеспечить пассажиров хотя бы одной порцией.
3) В лучших традициях авиакомпании - опять допущено пьянство на борту - иностранные пассажиры были в шоке.
4) Следствие перевода части рейсов во Внуково - в Домодедово рейс отправляют на самую дальнюю стоянку
Выводы:
1) Трансаэро пока соответствует только уровню чартерного перевозчика на различные курорты - а к выполнению рейсов на премиум направлениях, да еще и к конкуренции с нормальными авиакомпаниями (Аэрофлот/LOT/Al Italia) не выдерживает. Про премиум класс и говорить не стоит.
2) Разница в цене с тем же Аэрофлотом около 2000 рублей - но в Аэрофлоте вы за эту небольшую переплату почувствуете себя цивилизованным и желанным пассажиром - а не скотами в чартерном общем вагоне.
3) Трансаэро хвастается растущим объемом пассажиров - это временное явление - как только на рынок допустят на нормальных условиях иностранных перевозчиков - весь ее пассажиропоток быстренько сдуется до законного чартерного объема
4) Особенно всё это бросалось в глаза на фоне перелета лоукостером до Рима за 3 часа до упомянутого рейса. Несмотря на статус - позволяющий не обращать внимания на сервис - в нем я себя чувствовал королем по сравнению с рейсом нашей славной авиакомпании.
|
Дмитиий
|