Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Я вынужден иногда пользоваться ими на линии Москва - Минск и обратно. Крайний раз - на днях на плече Минск - Москва. Туда был новый 195-й Эмбраер, очень все прилично, приятный кабинный экипаж и чистота нового лайнера. А вот обратно - Боинг 25 лет от рождения. Запуканный салон, удручающие, местами рваные, чехлы сидений, запах утильсырья. Да и экипаж почему-то тоже на этом самолете был возрастной (старшую даже жалко было, явно она не в восторге от постоянных полетов, а, скорее, выглядела несложившейся дачницей и бабушкой, на вид ей лет 60-65, почти ровесница того боинга)) Касательно сервиса, то сейчас намного лучше, чем было года два-три назад. Все мило, доброжелательно, все меньше и меньше колхоза. Но, думаю, на линии Минск - Москва с Аэрофлотом (с разницей в цене 1,5 тыс руб в обе стороны) вам пока конкурировать трудно. И дело даже не в отсутствии элементарной чиабатты к чаю утром (летишь всегда голодный), а в отношении и чистоте (свежести) салона самолета. Желаю дальнейшего совершенствования и вывода старых ужасных бобиков-классиков. Гость

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь