Я вынужден иногда пользоваться ими на линии Москва - Минск и обратно. Крайний раз - на днях на плече Минск - Москва. Туда был новый 195-й Эмбраер, очень все прилично, приятный кабинный экипаж и чистота нового лайнера. А вот обратно - Боинг 25 лет от рождения. Запуканный салон, удручающие, местами рваные, чехлы сидений, запах утильсырья. Да и экипаж почему-то тоже на этом самолете был возрастной (старшую даже жалко было, явно она не в восторге от постоянных полетов, а, скорее, выглядела несложившейся дачницей и бабушкой, на вид ей лет 60-65, почти ровесница того боинга)) Касательно сервиса, то сейчас намного лучше, чем было года два-три назад. Все мило, доброжелательно, все меньше и меньше колхоза. Но, думаю, на линии Минск - Москва с Аэрофлотом (с разницей в цене 1,5 тыс руб в обе стороны) вам пока конкурировать трудно. И дело даже не в отсутствии элементарной чиабатты к чаю утром (летишь всегда голодный), а в отношении и чистоте (свежести) салона самолета. Желаю дальнейшего совершенствования и вывода старых ужасных бобиков-классиков.
|
Гость
|