Всем понятно, что предъявлять претензии к функциональности аэропорта построенного в 1980 году бессмысленно… вот этим как раз и пользуются чудаки которые управляют этим сараем. Такой тупо организованной высадки из машин в зонах прилета и вылета наверное нет больше нигде в России. Что сложно убрать шереметьевское такси (которое возит по диким ценам) и припаркованные машины? Архитектура здесь совсем ни причем. Сделали возможность регистрироваться на любой стойке. Задумывалось наверное с благой целью, но теперь приходиться стоять в очереди на регистрацию вместе в азерботами и горнолыжниками которые по жизни тащат с собой кучу багажа. Соответственно регистрация теперича занимает гораздо больше времени. Что господам из аэрофлота не приходило в голову закупить электронные стойки для регистрации ? Архитектур ни при чем. Слава богу хватило ума сделать централизованные пункты досмотра вместо тех, что были перед каждым выходом на самолет. Мы то обрадовались, что вместо этих демонтированных пунктов нам поставят дополнительные кресла, что бы было где посидеть в ожидании вечно откладывающихся рейсов Аэрофлота… Ага, хрен там! Вместо них построили магазины duty free. Мы без них просто задыхались :-) Стоят полупустые, с одинаковым ассортиментом. Кресла ставить негде, но магазины без проблем (уже даже на втором этаже). Архитектор наверное виноват... Интересно а кто тот умный кто придумал места для курения сделать рядом с креслами для ожидания выхода на посадку??? Что за удовольствие нюхать эту «вонь в бумажке»? Сделали бы один закуток для наркоманов на балконе второго этажа. Опять архитектор виноват? Сдаётся мне, что во всем бардаке Ш2 виноваты некомпетентные люди, которые управляют этим «чудом архитектуры».
|
Аноним
|