Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Ужасно. Авиакомпания абсолютно не клиентоориентирована. Аэропортное обслуживание просто отвратительное! Представители авиакомпании во Внуково вообще ничего не решают, сидят как мебель. Рейс 5519 8 июня без объяснений перенесли с 2-35 на восемь вечера. а по факту вылетели ещё больше чем на два часа позже. Первый автобус (а приоритет посадки у пассажиров с детьми и приорити) высадили на летном поле и заставили сорок минут ждать ночью с детками на руках. Электронная регистрация - да пожалуйста, выберите себе место. А потом по приезду в аэропорт узнайте, что самолет поменяли и места распределяют в произвольном порядке.По итогу даже пассажиры с детьми сидят в разный частях салона. И уже в самолете начинаются пересадки и брождения по салону, как детская игра в стульчики. Стюардессы пересаживают почти весь самолёт. Бред. Даже после замены самолетов можно максимально сохранить рассадку! Рейс 5520 01.08 сидели в самолете полтора часа, из них час с не запущенными двигателями: душно, жарко и уже даже взрослым хотелось плакать, не только детям... Катрин

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ