Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Ужасно. Авиакомпания абсолютно не клиентоориентирована. Аэропортное обслуживание просто отвратительное! Представители авиакомпании во Внуково вообще ничего не решают, сидят как мебель. Рейс 5519 8 июня без объяснений перенесли с 2-35 на восемь вечера. а по факту вылетели ещё больше чем на два часа позже. Первый автобус (а приоритет посадки у пассажиров с детьми и приорити) высадили на летном поле и заставили сорок минут ждать ночью с детками на руках. Электронная регистрация - да пожалуйста, выберите себе место. А потом по приезду в аэропорт узнайте, что самолет поменяли и места распределяют в произвольном порядке.По итогу даже пассажиры с детьми сидят в разный частях салона. И уже в самолете начинаются пересадки и брождения по салону, как детская игра в стульчики. Стюардессы пересаживают почти весь самолёт. Бред. Даже после замены самолетов можно максимально сохранить рассадку! Рейс 5520 01.08 сидели в самолете полтора часа, из них час с не запущенными двигателями: душно, жарко и уже даже взрослым хотелось плакать, не только детям... Катрин

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь