Ужасно. Авиакомпания абсолютно не клиентоориентирована. Аэропортное обслуживание просто отвратительное! Представители авиакомпании во Внуково вообще ничего не решают, сидят как мебель. Рейс 5519 8 июня без объяснений перенесли с 2-35 на восемь вечера. а по факту вылетели ещё больше чем на два часа позже. Первый автобус (а приоритет посадки у пассажиров с детьми и приорити) высадили на летном поле и заставили сорок минут ждать ночью с детками на руках. Электронная регистрация - да пожалуйста, выберите себе место. А потом по приезду в аэропорт узнайте, что самолет поменяли и места распределяют в произвольном порядке.По итогу даже пассажиры с детьми сидят в разный частях салона. И уже в самолете начинаются пересадки и брождения по салону, как детская игра в стульчики. Стюардессы пересаживают почти весь самолёт. Бред. Даже после замены самолетов можно максимально сохранить рассадку! Рейс 5520 01.08 сидели в самолете полтора часа, из них час с не запущенными двигателями: душно, жарко и уже даже взрослым хотелось плакать, не только детям...
|
Катрин
|