Рейс Москва-Сингапур-Хошимин-Сингапур-Москва, февраль 2016 года. Плюсы: - вылет и прилет - по расписанию; - удобные кресла, достаточно места для ног при длительном перелете; - наличие мониторов, хороший выбор фильмов, около 10 - с русским дубляжем; - возможность стоповера при транзите через Сингапур. Минусы: - еда - весьма посредственная; - хваленый сервис оказался на порядок хуже, чем у Emirates, Qatar Airways и даже Etyhad. В целом - где-то на уровне Аэрофлота; - отсутствие индивидуального "обдува", как результат - было душно. Вывод: весьма не плохая, но отнюдь не лучшая авиакомпания. Если когда и была такой, то сейчас все свои лидирующие позиции просто растеряла.
|
Алексей
|