Летели 4 мая рейсом ЕК131 из Дубая в Москву. Зарегистрировались онлайн за сутки до вылета, чтобы лететь вместе, всей семьёй - нас 4 человека. Ближе 39 ряда свободных мест на 4 человека не было - взяли в центре салона. При сдаче багажа получили на руки посадочные талоны. При посадке в самолёт улыбающаяся стюардесса заменила мой посадочный и выдала корешок на 21 ряд. Когда пришли на свои места, зарегистрированное ранее место рядом с мужем оказалось занятым. Улыбчивый персонал бортпроводников обещал вернуть моё место после взлёта, но далее ни ко мне ни к мужу никто не подходил, хотя кнопка вызова проводника сигнализировала более 15 мин. На обращение к старшему бортпроводнику получили разъяснение, что они сильно заняты и подмена места не их вина. Пришлось лететь там где посадили в другом конце самолёта. Вот такой вот сервис Emirates (Эмирейтс)!
|
Гость
|