Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Летели 4 мая рейсом ЕК131 из Дубая в Москву. Зарегистрировались онлайн за сутки до вылета, чтобы лететь вместе, всей семьёй - нас 4 человека. Ближе 39 ряда свободных мест на 4 человека не было - взяли в центре салона. При сдаче багажа получили на руки посадочные талоны. При посадке в самолёт улыбающаяся стюардесса заменила мой посадочный и выдала корешок на 21 ряд. Когда пришли на свои места, зарегистрированное ранее место рядом с мужем оказалось занятым. Улыбчивый персонал бортпроводников обещал вернуть моё место после взлёта, но далее ни ко мне ни к мужу никто не подходил, хотя кнопка вызова проводника сигнализировала более 15 мин. На обращение к старшему бортпроводнику получили разъяснение, что они сильно заняты и подмена места не их вина. Пришлось лететь там где посадили в другом конце самолёта. Вот такой вот сервис Emirates (Эмирейтс)! Гость

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь