Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Летели 4 мая рейсом ЕК131 из Дубая в Москву. Зарегистрировались онлайн за сутки до вылета, чтобы лететь вместе, всей семьёй - нас 4 человека. Ближе 39 ряда свободных мест на 4 человека не было - взяли в центре салона. При сдаче багажа получили на руки посадочные талоны. При посадке в самолёт улыбающаяся стюардесса заменила мой посадочный и выдала корешок на 21 ряд. Когда пришли на свои места, зарегистрированное ранее место рядом с мужем оказалось занятым. Улыбчивый персонал бортпроводников обещал вернуть моё место после взлёта, но далее ни ко мне ни к мужу никто не подходил, хотя кнопка вызова проводника сигнализировала более 15 мин. На обращение к старшему бортпроводнику получили разъяснение, что они сильно заняты и подмена места не их вина. Пришлось лететь там где посадили в другом конце самолёта. Вот такой вот сервис Emirates (Эмирейтс)! Гость

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх