Пока еще не лечу, а уже испытала на себе отвратительное отношение этой компании!!!Билеты на рейс Москва-Симферополь-Москва купили в марте,выбрав самое удобное время и заплатив на 2 тыс. дороже,чем в других авиакомпаниях,в т.ч. "Аэрофлот". За 2 недели до вылета, автоответчик позвонил и сообщил что поменяли рейс и время вылета. Оно стало крайне не удобно для нас. На мои вопросы объяснить причину, отвечали что изменилось расписание. А с какой стати вы его изменили!!!! А с такой,что я бы не купила у этой компании тогда билеты, а купила бы дешевле. Следовательно Трансаэро-наглый ЛОХОТРОН!!!! А начитавшись здесь отзывов, о том как задерживают рейс на много часов, меняют забронированные места и людей рассаживают по разным концам самолета, как люди по часу ждут багаж, с ужасом думаю о предстоящем полете. Надо в суд подавать, а не только здесь высказываться. А то получается как в басне Крылова "Васька слушает и ест"!
|
Ирина
|