Летели с маленьким сыном в Новую Зеландию через Гонконг, но рейс отменили по причине неисправности борта. Сразу же раздали талоны на питание по 450 р. на человека. А через 2 часа, когда выяснилось, что скорым ремонтом не обойдется, нас стали расселять по гостиницам. Нам досталась Airhotel в 5 минутах от Домодедово. Кормежка там надо сказать отличная. В первую очередь отправляли пассажиров без российской визы из транзитной зоны, нас отправили только через 2 дня Аэрофлотом из Шереметьево, такси прислала авиакомпания за их же счет. Зато из Гонконга в Окленд билеты поменяли с эконома на премиум эконом. Пересадка в Гонконге была 12 часов, но зато нас встречали представители Cathay прямо у самолета, отвели в гостиницу и выдали талоны на питание в японском ресторане и билеты на внутренний рейс по Новой Зеландии до Данидина, который у нас пропал из-за отмены первого перелета. Все за счет компании. В Окленде опять нас встречали и провели без очередей через все виды контроля. Проводили в терминал местных перелетов. На этом наши приключения кончились. Претензий к Cathay совершенно не имею, напротив благодарна за заботу и высокий уровень ответственности за своих пассажиров. Отлично отдохнули в Москве и Гонконге, бассейн между длительными перелетами - это то что нужно. Если сравнивать еду в аэрофлоте и Cathay это небо и земля. Из Москвы до Гонконга ничего не ели, булочками разве что гвозди забивать!!!
|
Елена
|