Купила билеты за месяц до поездки на себя, дочь и свою маму. В системе билеты висели как нормальные. ДВА раза позвонила в офис, спросила все ли в порядке с билетами. Проверили, сказали все нормально.
При попытке зарегистрироваться онлайн система выдает невозможность сделать это. Звоню в коллцентр, оказывается наши билеты недействительны потому что у нас в резервации ДВА человека с ОДИНАКОВЫМ именем.
Да, это так. Моя мама и моя дочь имеют ОДИНАКОВЫЕ имена. Это запрещено законом? В чем тут моя вина? Теперь у меня нет денег, нет билетов и нет возможности улететь (то есть я теряю деньги за бронь отеля). Почему такой беспредел? Почему я должна страдать от этой ошибки, случившейся НЕ ПО МОЕЙ вине.
|
Настюша
|