Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Пользовалась услугами данной авиакомпании, прилетев обратно, заметила, что нет кошелька, в котором были помимо всего остального и посадочные талоны! в бухгалтерии объяснили, что я могу предоставить им справку, подтверждающую то, что перелеты мной были совершены. ТА уже третий месяц выдает мне эту справку, что делать?? да, потеряла, моя вина! мои знакомые тоже сталкивались с такой проблемой, но справку получили в течение месяца. может быть, я чего-то не понимаю, но мне кажется что данное ТА просто динамит меня, как может, ссылаясь на то, что нужно подождать еще недельку или пару дней (прошло 3 месяца), и не известно, сколько буду еще ждать!! (по словам сотрудниц ТА, это АК задерживает данную справку) если такую справку, все-таки, не возможно предоставить, думаю, стоит мне сказать об этом прямо, чтобы я не подводила бухгалтерию и администрацию своей организации, они мне не говорят "нет", они каждый раз говорят: "подождите еще недельку". возвращать эту сумму? ну что же делать? Аза

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх