Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Пользовалась услугами данной авиакомпании, прилетев обратно, заметила, что нет кошелька, в котором были помимо всего остального и посадочные талоны! в бухгалтерии объяснили, что я могу предоставить им справку, подтверждающую то, что перелеты мной были совершены. ТА уже третий месяц выдает мне эту справку, что делать?? да, потеряла, моя вина! мои знакомые тоже сталкивались с такой проблемой, но справку получили в течение месяца. может быть, я чего-то не понимаю, но мне кажется что данное ТА просто динамит меня, как может, ссылаясь на то, что нужно подождать еще недельку или пару дней (прошло 3 месяца), и не известно, сколько буду еще ждать!! (по словам сотрудниц ТА, это АК задерживает данную справку) если такую справку, все-таки, не возможно предоставить, думаю, стоит мне сказать об этом прямо, чтобы я не подводила бухгалтерию и администрацию своей организации, они мне не говорят "нет", они каждый раз говорят: "подождите еще недельку". возвращать эту сумму? ну что же делать? Аза

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь