Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Я являюсь постоянным клиентом компании АЭРОФЛОТ с 2006 года. Накопил в Аэрофлоте за несколько лет более 60000 миль, которых хватило бы на несколько полетов в любую точку мира. 4 апреля получил письмо о том, что попадаю под аннулирование миль. Дата аннулирования 7 апреля. То есть еще есть 3 дня. Звоню в колл-центр, чтобы спросить как потратить сейчас мои накопленные мили, на что получаю ответ, что потратить их уже нельзя, воспользоваться ими также уже нельзя, так как они заморожены и будут списаны. Написал жалобу в авиакомпанию, на что получил дежурный ответ. Мили были списаны и никто их не вернул. Клиенту даже не предоставляется шанс воспользоваться своими накопленными милями. Стыд позор компании, которая таким образом зарабатывает на своих клиентах, причем даже постоянных. Наверное, это очень удобно и выгодно - списать мили с постоянного клиента, а потратить их на отдых кому-либо из топ-менеджеров компании (как вариант)... Вадим

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь