Я являюсь постоянным клиентом компании АЭРОФЛОТ с 2006 года. Накопил в Аэрофлоте за несколько лет более 60000 миль, которых хватило бы на несколько полетов в любую точку мира. 4 апреля получил письмо о том, что попадаю под аннулирование миль. Дата аннулирования 7 апреля. То есть еще есть 3 дня. Звоню в колл-центр, чтобы спросить как потратить сейчас мои накопленные мили, на что получаю ответ, что потратить их уже нельзя, воспользоваться ими также уже нельзя, так как они заморожены и будут списаны. Написал жалобу в авиакомпанию, на что получил дежурный ответ. Мили были списаны и никто их не вернул. Клиенту даже не предоставляется шанс воспользоваться своими накопленными милями. Стыд позор компании, которая таким образом зарабатывает на своих клиентах, причем даже постоянных. Наверное, это очень удобно и выгодно - списать мили с постоянного клиента, а потратить их на отдых кому-либо из топ-менеджеров компании (как вариант)...
|
Вадим
|