Мы приобрели два билета на рейс ИН-131 (WZ-131) авиакомпании Red Wings, 19 мая, 9:05 маршрутом Домодедово — Симферополь. Сначала рейс задержали на 30 минут из-за того, что самолёт опоздал. Долетели хорошо. Но вот сумку нашу не привезли. Потом выяснилось, что авиакомпания не осуществляет доставку потерянного багажа до отеля. В итоге мы узнали, что сумка прийдёт рейсом в 18:45. А прилетели мы в 12 с чем-то. В итоге и этот самолёт задержался на час и прилетел в 19:44. + время на разгрузку. Сумку мы получили в 20:30. Наш отель находился в 120 км от аэропорта. (Симеиз-2). Транспорт туда уже не ходил, поэтому добирались мы пересадками и на такси. Попали в отель в час ночи, вместо 14 часов. Сказать, что мы недовольны — ничего не сказать. Я думаю, одной авиакомпанией в нашем списке стало меньше...
|
Дима
|