В компании все вполне замечательно, пока не столкнешься с проблемой обмена/возврата билетов. По этой части сервис просто ужасный. Мой МЧ попал в аварию, предварительно мы покупали билеты БЕЗ возможности возврата. Но он звонил им, они сказали с подтверждением от доктора они деньги вернут. Он по факсу высылал им бумаги с подписью доктора на них. Вернули только 400$ из 800$. Я, конечно, понимаю, что они не обязаны возвращать, но здесь независящие от человека обстоятельства, авария, он НЕ МОЖЕТ лететь. Если бы компания дорожила своей репутацией они бы вернули все деньги. Второй случай-мы знали, что билеты можно поменять за дополнительные 50$ (мы меняли раньше) позвонили в компанию и они нам заявили цену 488$ за смену билета с октября 2015 на март 2016 года. (причем цена нового билета в марте порядка 500$). Грабительские платежи просто возмутительны!!! Я бы перестала летать этой компанией, если бы только не единственный прямой рейс из Хьюстона в Москву!!!
|
Катюша
|