Не первый год летаю с зелеными, в целом всё было в пределах нормы. Про древние 737-ые на маршруте Москва-Новокузнецк-Москва - полнейший бред, т.к летают 319-ые и 320-ые аэробусы, с кожзам сиденьями, на фотках у товарища ниже тряпка, это не правда. Самолеты в целом не новые, но раньше и цена была вполне адекватна. К пилотам претензий нет, сервис на борту не супер, но и не плохо. Плюсы: - Удобный сайт и в целом интернет-сервисы для клиентов - Копить на премию при помощи кобренда проще чем у конкурентов Минусы: - ЦЕНЫ - что случилось с ними после 2013 года, сейчас по направлению Москва-Новокузнецк-Москва дешевле даже аэрофлотом на 1т.р!! - Ухудшили условия покупки премиальных билетов, плюс на любой незначительный праздник, вместо привычных 15000, ставят 45000, такие изменения произошли опять же после 2013 года. Написал в группе в соц.сети прокомментировать ситуацию с премиальными билетами, моё сообщение просто проигнорировали, написав для всех, что мы к вам вернемся с ответом, прошла неделя, тишина :-) - совершенное безразличие а/к к клиентам, т.е абсолютно клиентонеориентированная компания. Был постоянным клиентом, до сегодняшнего дня. Написал в а/к в качестве лояльности с просьбой как постоянному клиенту сделать хоть какую-то скидку, т.к на указанную дату, даже у аэрофлота цена дешевле на 1т.р. Меня "послали" далеко и на долго. Ок, потеряли меня как лояльного клиента, купил билеты у аэрофлота. Проблема а/к - они не понимают, что клиент - тот кто их кормит, поэтому относятся к пассажирам с полным безразличием. С каждым годом становится только хуже - премиальные билеты стали в 2-3 раза дороже, начали продавать места с увеличенным шагом, как комфортные экстра спэйс (раньше можно было - кто первый встал того и тапки)), цены стали выше аэрофлотовских, сервис и самолеты только ветшают. Менеджменту компании, видимо, плевать на всё кроме прибыли!!!
|
Дмитрий
|