Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Нереальное путешествие Минск-Стамбул-Кейптаун и обратно обернулось огромной порцией неприятных эмоций от уровня сервиса Turkish Airlines. С трудом могу понять, за что ей присуждают Лучшую авиакомпанию Европы. Особых претензий к рейсу Минск-Стамбул-Минск нет, все медленно и неуклюже, но это ерунда. А вот по перелету Стамбул-Кейптаун: вопиющая медлительность персонала на ночном перелете, вместо оперативной раздачи ужина, чтобы люди могли выспаться хоть немного - еду начали разносить спустя 3 часа после взлета. Это было уже 4 часа ночи. Много летаю, такого бардака не встречал. На обратном пути экипаж был чуть более шустрый (первая смена спала), но сути это не изменило, свет в самолете даже не гасили, просто весь полет продолжался процесс разноски, наливки и уборки почти перед самой посадкой. Такой уровень обслуживания смел напрочь все прочие преимущества компании. на этом маршруте - это единственный удобный оператор, но в другой раз я постараюсь выбрать Etihad. Юрий

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх