Учусь сейчас в Москве, сама родом из Омска. Летаю домой 2-3 раза за год и обычно выбираю s7. В отличие от других российских авиакомпаний у них ни разу не сталкивалась с пренебрежительным или равнодушным отношением персонала. Может кому-то покажется это нарочито вежливым, но я считаю, что именно так и должны вести себя сотрудники в компании федерального и международного уровня. Очень нравится система с электронными билетами, так как зачастую у меня нет времени распечатать билет, а тут достаточно пройти с открытым документом на экране телефона. Ну и здорово, конечно, что самолеты у компании все новые и чистые – вроде летать не боюсь, но все равно в такой самолет садиться спокойнее. Пара слов про питание – то, что оно есть уже огромный плюс (а у многих европейских компаний, AirBaltic, например, за еду приходится отдельно платить), ну а то, что оно вкусное это вообще отдельный респект. Минусов пока не замечала, разве что нет системы автоматического приема багажа, но не факт, что в России это скоро случится
|
Арина
|