Купил билеты для всей семьи еще 26 февраля, на регулярный рейс, не чартер, на 15 сентября! 8 сентября компания отменяет рейс. Чтобы подать жалобу и возместить убытки нужно писать в город Обь-4 в Новосибирской области, внимание, письмо и отправлять его почтой с уведомлением!!!Видимо, S7 не знает об изобретении интернета. Теперь летим 16 сентября, потеряв один день отпуска без возмещения. Хочу зарегистрироваться на 11 ряд, чтобы детям был простор, но это невозможно, в клиентском центре отказываются помогать, говорят, что рейс партнерский. Мне неважно, что это партнерский рейс, билет я покупал у S7, они и должны отвечать на мои вопросы без перевода стрелок. Отвратительная компания.
|
Антон К
|