Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Нервы,нервы,мои нервы....

Здравствуйте все те,кто решил зайти на этот сайт и почитать отзывы о Трансаэро... Чаще всего я и мой муж летаем другой авиакомпанией,так уж сложился наш выбор.Но 7 августа его выбор пал на эту авиакомпанию.(решил немного сэкономить)..Мой муж улетел в Ташкент без особых проблем,все было отлично,полет прошел хорошо(возможно,т.к летел в компании друзей и особо не обращал внимание на сервис,ну вы понимаете) Билет на обратную дорогу забронировал заранее,тут та и была ошибка...Люди учитесь Мужу нужно было на пару деньков задержаться,я стала звонить в компанию,чтоб перебронировать,звоню в кол-центр и сталкиваюсь с не желанием компании "Трансаэро" принять и соединить своих клиентов с нужным для них отделом или оператором,отвечающим на определенный для вас вопрос..Если хотите дозвониться,нажимайте сразу без колебаний цифорку "1" и вас соединят с бизнесом,но вы не пугайтесь,говорите о беспокоящей вас проблеме. Сначала,меня таким образом сбросили,ну а потом с большой неохотой и с большим одолжением,они все же снизошли до меня(самое смешное,что оператор первый раз сказал: "Девушка сбросьте и наберите еще раз наш номер выбрав нужную вам цифру,т.е эконом,оператор вам ответит")...Ну вы поняли,как он ответил,я девушка не глупая сразу стала набирать бизнес класс и мне тут же ответили,через пару секунд,думаю не больше 5(для сравнения,на экономе проторчала 15-20 мин и мои сильные и железные нервы сдали...Я сбросила) И чтоб вы думали,ответил все тот же молодой человек...С нужной мне проблемой помог разобраться,по времени все эти манипуляции с кол-центром и ожиданием ответа долгожданного заняли примерно 40 мин....Тут я подумала,все на этом наши с мужем проблемы закончены...Не тут-то было... Приземлиться самолет Un210 (Ташкент-Москва) во Внуково должен был 8 сентября в 9:05 по московскому времени,а в итоги в 20:11... Как только я узнала,что рейс задержан,сразу позвонила в компанию с вопросом о причине столь долгого и непонятного ожидания самолета... Конечно сразу набрала "1" все решилось ("1" - магическая цифра,там вам помогут) Причина столь долгой задержки уважаемые люди,как мне объяснил оператор из-за позднего прибытия воздушного судна в Москву..Исчерпывающие объяснения,ничего не скажешь... Вывод такой,люди умейте читать между строк,учитесь отличать белое от черного,выбирайте то, что вам больше подходит и где ваши нервы будут в полном порядке,не размениваетесь по мелочам,цените и любите себя.Если хотите узнать,что представляет та компания,которую вы выбрали,достаточно позвонить в колл-центр и посмотреть на сколько оперативно и профессионально работают сотрудники...И вы все поймете...Надейтесь только на себя,всем удачи!!! Добрый пассажир

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь