|
Нервы,нервы,мои нервы....
Здравствуйте все те,кто решил зайти на этот сайт и почитать отзывы о Трансаэро...
Чаще всего я и мой муж летаем другой авиакомпанией,так уж сложился наш выбор.Но 7 августа его выбор пал на эту авиакомпанию.(решил немного сэкономить)..Мой муж улетел в Ташкент без особых проблем,все было отлично,полет прошел хорошо(возможно,т.к летел в компании друзей и особо не обращал внимание на сервис,ну вы понимаете)
Билет на обратную дорогу забронировал заранее,тут та и была ошибка...Люди учитесь
Мужу нужно было на пару деньков задержаться,я стала звонить в компанию,чтоб перебронировать,звоню в кол-центр и сталкиваюсь с не желанием компании "Трансаэро" принять и соединить своих клиентов с нужным для них отделом или оператором,отвечающим на определенный для вас вопрос..Если хотите дозвониться,нажимайте сразу без колебаний цифорку "1" и вас соединят с бизнесом,но вы не пугайтесь,говорите о беспокоящей вас проблеме.
Сначала,меня таким образом сбросили,ну а потом с большой неохотой и с большим одолжением,они все же снизошли до меня(самое смешное,что оператор первый раз сказал: "Девушка сбросьте и наберите еще раз наш номер выбрав нужную вам цифру,т.е эконом,оператор вам ответит")...Ну вы поняли,как он ответил,я девушка не глупая сразу стала набирать бизнес класс и мне тут же ответили,через пару секунд,думаю не больше 5(для сравнения,на экономе проторчала 15-20 мин и мои сильные и железные нервы сдали...Я сбросила) И чтоб вы думали,ответил все тот же молодой человек...С нужной мне проблемой помог разобраться,по времени все эти манипуляции с кол-центром и ожиданием ответа долгожданного заняли примерно 40 мин....Тут я подумала,все на этом наши с мужем проблемы закончены...Не тут-то было...
Приземлиться самолет Un210 (Ташкент-Москва) во Внуково должен был 8 сентября в 9:05 по московскому времени,а в итоги в 20:11...
Как только я узнала,что рейс задержан,сразу позвонила в компанию с вопросом о причине столь долгого и непонятного ожидания самолета...
Конечно сразу набрала "1" все решилось ("1" - магическая цифра,там вам помогут) Причина столь долгой задержки уважаемые люди,как мне объяснил оператор из-за позднего прибытия воздушного судна в Москву..Исчерпывающие объяснения,ничего не скажешь...
Вывод такой,люди умейте читать между строк,учитесь отличать белое от черного,выбирайте то, что вам больше подходит и где ваши нервы будут в полном порядке,не размениваетесь по мелочам,цените и любите себя.Если хотите узнать,что представляет та компания,которую вы выбрали,достаточно позвонить в колл-центр и посмотреть на сколько оперативно и профессионально работают сотрудники...И вы все поймете...Надейтесь только на себя,всем удачи!!!
|
Добрый пассажир
|
Отзывы/комментарии:
Оставить комментарий/отзыв
|
|
|
|