Летали с собакой по маршруту Москва-Пекин-Пхукет данной авиакомпанией. Собака большая, сдавали в багажное отделение, заплатив за нее 24 тысячи рублей (в долларах по курсу). Сотрудник авиакомпании заверил, что на пересадке передадут все документы другому пилоту и о собаке доложат. Когда в Пекине при посадке спросили у стюардессы всё ли хорошо с собакой, погрузили ли ее, включили ли отопление, увидели удивление в глазах и непонимание. Стюардесса не говорила по английски и вообще не подозревала о собаке на борту. Сходила к пилоту, потом вернулась и еще несколько раз переспросила живая ли собака. Минут двадцать разбирались, самолет не взлетал, в итоге показали фото переноски собачьей, сказали, что все хорошо. По прилету на Пхукет обнаружили, что переноска так разбита, что для дальнейшей эксплуатации просто не пригодна. Авиакомпания ущерб выплачивать отказалась, ответили мне, что мои догадки о угрозе жизни собаки - всего-лишь догадки. Подарили им обратный билет, в Россию возвращались другой авиакомпанией. Боюсь представить что было бы, если бы мы не поинтересовались на борту ли собака, она просто замерзла бы заживо из за халатности авиакомпании. Авиакомпания даже одной звезды не заслуживает, никогда больше не воспользуюсь!
|
Катя
|