Мой багаж не прилетел вместе с пассажиром. При составлении акта не прибытия было сказано, что за сумкой, если она найдется приехать надо самим, так как у Флай Дубая нет договора с аэропортом Внуково на доставку непребывшего вовремя багажа пассажира ему к месту проживания. Это Вина авиакомпании, что багаж не прилетел вместе с пассажиром, а они свои ошибки перекладывают на пассажира. Нам пришлось тратить свое время и финансы чтобы лишний раз ехать в аэропорт на чемоданом. Попытался решить вопрос через службу поддержки авиакомпании. Простые операторы только и могли говорить, что такую услугу авиакомпания не оказывает( любая уважающая себя и своих клиентов авиакомпания привозит багаж пассажиру домой, в случае его задержки). На мою просьбу соединить меня с руководством мне на протяжении трех дней говорили, что руководства уже уехало ( звонил в середине дня) и что мой номер телефона и просьбу связаться со мной руководству были переданы. Мне так никто и не позвонил. Тут или пофигизм руководства или некомпетентность сотрудников coll-центра. Еще хочу добавить, что с потерянной нашей сумкой было неприбытие багажа пассажиров, которые из Москвы улетали дальше в свой город. И им также было сказано, что бы они сами приезжали за багажом. Тоесть люди из, к примеру, Новосибирска должны специально прилетел в Москву за своим багажом, который потеряла Флай Дубай. Не советую пользоваться услугами данной авиакомпании, если не хотите столкнуться с такими проблемами.
|
Гость
|