Добрый день, в который раз я вынужден сидеть в Домодедово в ожидании вылета в Пензу, подсчитывая сколько раз перенесут рейс. Сегодня пока 2, но еще не вечер. А самое забавное, что об этом ты узнаешь только после регистрации, что вылет отложен на 3 часа. Причина всегда одна - технические поломки самолета, резервный не успел вылететь(я думаю резервного вообще не существует, он ни разу за все время не успевал). И так происходит уже полтора года. Суммарно за все время я слетал по маршруту Пенза-Москва 24 раза, вылет без опозданий был 8-10 раз. Ко всему привыкаешь, конечно, но это все сильно настораживает. Каково качества у вас авиапарк, безопасно ли летать на нем? Вашу компанию спасает только отсутствие конкурентах на ряде направлений, но с каждой поездкой все больше склоняешься к поездкой поездом. Печально. что официальные люди компании грубо отвечают и говорят, что они мне как клиенту ничего не должны и ни за что не отвечают. Задержка рейса - это нормально для Rusline. Наверное стоит создать пару групп в социальных сетях и страничек с отзывами, раскрутить их в интернете, что при запросе в яндекс или google они выходили первыми на запрос Rusline. Тогда, я уверен,ваша компания резко изменит уровень клиентоориентированности. Странно, что ваш топ-менеджмент не интересует эта ситуация, видимо пытаются срубить максиму денег, пока весь авиапарк не развалится окончательно...
|
Илюша
|