Хочу поделиться впечатлениями от полета авиакомпанией Руслайн. Взял билет на ночной рейс Москва-Волгоград на 22.02.2013, хотелось попасть домой пораньше перед мужским праздником. Цена билет была не ниже, чем средняя цена билета других авиакомпаний на аналогичные рейсы эконом-класса. Рейс задержали на 1 час по причине подготовки воздушного судна, и затем откладывали на 1-1,5 ч. до 07-30 (!) минут 23.03.2013. Я, как и многие другие пассажиры, находилась в "стерильной зоне", а воду и питание предлагали получить в общем зале аэропорта Домодедово у кассы № 65. То есть пассажиры, чтобы получить ваучер на питание, должны были вернуться в общий зал, а затем снова пройти контроль, чтобы попасть в зону вылета. Очень удобно для уставших людей, ожидающих свой рейс с ночи пятницы после трудовой недели! О размещении в гостинице даже и речи не было. Я не поленилась и пошла к представителю Руслайн, к пресловутой кассе № 65. Представитель (как мне показалось, заспанная девушка) невнятно объясняла, что она-де во всех неурядицах не виновата, а претензии предъявляйте письменно авиакомпании и, может быть, вам ответят. Причину вылета она объясняла уже по-другому - по метеоусловиям Волгограда. Я знаю точно, что метеоусловия Волгограда в ночь с 22 на 23 февраля были более чем подходящие для полетов. Вылетали мы около 8-00 утра 23.02.2013, и в самолете у нас попросили извинения за задержку рейса уже по третьей причине - в связи с поздним прибытием самолета. Откуда он прибыл?! Это не уточнялось. Может быть, у Руслайн всего пара самолетов, которые обслуживают всей рейсы авиакомпании, и мы были не первыми в очереди? Не знаю. Но вряд ли без особой необходимости полечу еще раз этой авиакомпанией. И всем не советую. С такими сервисом стоимость билета должна быть как минимум в 2-3 раза ниже, чем у других авиакомпаний. Может быть тогда, понимая, что играешь в рулетку, и стоило бы лететь с Руслайн...
|
Данил
|