Уважаемые путешественники, не летайте компанией "МАУ"!! Рейс Батуми-Киев.сентябрь 2014. В самолет не загрузили полторы тонны багажа. В конечном пункте назначения Борисполь более половины пассажиров узнает, что багаж остался в Грузии, работник аэропорта проговорился "..забыли загрузить..." это при том, что иностранцам, которые летели транзитом багаж выдали всем. Как итог : толпа около стойки подачи претензий по утере багажа, растерянные пассажиры из Украины, России и Белоруссии. Ночевать в Киеве негде, денег на гостиницу нет, только на обратную дорогу домой автобусом (не Киев).Через 2 дня домой доставляют дорожную сумку с мясом оторванными ручками. Курьер категорически отказался составить акт о состоянии прибывшего багажа, шантажируя тем, что не нужен багаж - забираю. Пришлось расписаться в получении. С большим трудом нашла ремонтную мастерскую, которая согласилась оценить стоимость ремонтных работ по восстановлению сумки, подала претензию со всеми документами. через 3 мес получила ответ: сотрудники авиакомпании не имеют доступа к багажу, в получении расписалась без претензий. Что это за хамство такое! в претензии было акцентировано внимание по шантажу курьера, что значит компания не не несет ответственности!!!
|
Майя
|