Летела в Симферополь 30 декабря 2015. Более ужасной авиакомпании и более ужасного обслуживания я даже не могу представить, хотя через все авиакомпании прошла. Мало того, что задержали по непонятным причинам рейс на час, так и персонал оставляет желать лучшего. В качестве ужина дали какой-то непонятный рулет, взглянув на состав которого мне чуть плохо не стало от количества в нём ГМО (вы уж извините, не знаю, какой уважающий себя человек вообще эту дрянь станет есть), и кофе в придачу дали настолько отвратительный, что даже растворимый Нескафе лучше во сто крат будет. Причём билет я покупала по достаточно приличной цене. Обратно 10.01.16, к сожалению, лететь пришлось ими же, и вся ситуация повторилась, разве что вылетели вовремя. Ещё и стюардесса умудрилась пролить на меня добрых полстакана воды. Не знаю, откуда руки у них растут. Благо, хоть извинились, но настроение было испорчено моментально. И запах в салоне стоял не из приятных. В который раз убедилась, лучше переплатить, но полететь нормальной и проверенной авиакомпанией, а именно - Аэрофлотом. Так людей обслуживать - это себя в первую очередь позорить. А ещё такие деньги за билеты брать. В общем, впечатления остались просто отвратительными, в следующий раз лучше уж поездом поеду...
|
Ксюша
|