Летел рейсом из Москвы в Мексику с двумя пересадками, сначала в Париже, затем в Мехико. Прибыв на место, обнаружил, что мой багаж утерян( А прилетел я нырять, соответственно, со всем дайверским оборудованием. Шок! Помощи никакой! Пришлось всё арендовать и терпеть отвращение к б\У оборудованию. Чемодан мой нашли и передали мне его перед вылетом обратно) Уже месяц пишу письма в Эйр Франс с просьбой возместить мне расходы на аренду оборудования. Результат нулевой! Прошу их дать почтовый адрес для направления официальной претензии - нет ответа! Для претензий у них только один адрес электронной почты, на письма отвечают через 2 недели, при этом вопрос так и не решается. Разочарован, не советую вообще летать этой авиакомпанией, учитывая мою ситуацию, а особенно, что их представители глухи и не настроены на удовлетворение возможных претензий клиентов!
|
Дмитрий
|