Летел первый раз этой авиакомпанией, регулярный рейс, Москва-Новосибирск. Причем летел не один, вёз кота из Москвы. Билет подешевле, чем у других авиакомпаний, сервис вполне на уровне, питание вкусное. Честно говоря, опасался, что где-нибудь будет сбой, но всё прошло очень хорошо. Первый раз вижу, чтобы командир корабля извинился за то, что при посадке пришлось уйти на второй круг, в других авиакомпаниях как-то по этому поводу не задумываются. Бортпроводники при обслуживании вежливо поздоровались и попрощались даже с котом. Единственное, что можно отметить как недочет: при бронировании места с животным на сайте указано, что в один салон не допускаются антагонистические животные (то есть если уже забронировано место для кота, то собаку уже не пустят). Так вот: очень даже пустят. Причем могут и посадить в соседние ряды. Наверно, это недочет службы бронирования. Но, к счастью, на нашем рейсе собака и кот не заметили друг друга... В общем, рекомендую службе бронирования быть повнимательнее, а всем остальным - приятных полетов.
|
Vladmir
|