Летал в Сингапур в августе 2012. Тем, кто летает нашими отечественными авиалиниями и ничего лучше самолетов Трансаэро не видел, наверно, понравится. Но после арабов и азиатов, так себе и сервис, и еда, и самолеты. Я купился на дешевизну по сравнению с Катарцами, Эмирэйтс, Этихад и т.д., но дешевизна оказалась относительная. Минусы: 1.Цена на сайте по билетам указана в рублях. При непосредственной покупке выскакивает почему-то в долларах с предупреждением о конвертации. В итоге, конечная цена билета оказывается на 2-3 тыс. рублей дороже, очень неприятно. 2.Офис в Москве - это скорее не офис авиакомпании, а офис продаж. При попытке уточнить информацию, положена ли гостиница, ответили "пишите им", то есть на английском, то есть на Шри-ланку. Странный сервис. 3. На участке Москва-Коломбо, и Коломбо-Сингапур был самолет без мониторов, что такое лететь 12 часов без развлекательных программ - это ужас. Народ начинает сходить с ума, шуметь и так далее, про поспать в самолете можно было забыть. 4. Из Сингапура в Коломбо задержка была два с чем-то часа, я никуда не опаздывала слава богу, поэтому дискомфорта это не вызвало, но о пунктуальности говорить не приходится. 5. Еда, конечно, не очень. Горячее вкусное, но на этом все и заканчивается. К горячему салат, который на четырех участках представлял собой мелко порезанную капусту с маслом. И пирожное.
|
Александр
|